"Актион" - крупнейшая федеральная компания, существующая на рынке деловых средств массовой информации и электронных сервисов более 22 лет....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Отслеживать исходящие звонки в отделе телемаркетинга. Вести отчетность записывать клиентов на презентацию по работе с электронными системами (систематизация работы центра) Добиваться результатов и получать от этого удовольствие Контроль выполнения плана отдела
Требования:
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ: Законченное образование Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК Умение работать в команде и управлять людьми Опыт работы в call-центре преветствуется
Условия:
Мы обеспечим Вас: Оформлением в соответствии с ТК РФ Корпоративным обучением, тренингами Комфортными условия труда Дружеской поддержкой отзывчивого коллектива З/п 2 раза в месяц Удобным графиком 5/2 с 08:30 до 17:15